Методические рекомендации

 

Управление образования и науки Тамбовской области информирует, что в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» утвержден перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Приказ Министерства просвещения РФ от 28 февраля 2022 г. N 96
«Об утверждении перечня организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования» вступает в силу с 11 апреля 2022 г.
Скачать

______________________________________________________________________

Календарь образовательных событий на 2021-2022 учебный год

Методические рекомендации «об организации работы общеобразовательных организации по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан»

Материалы по обучению детей безопасному поведению на дорогах

Методические рекомендации по организации экскурсий для обучающихся, включая экскурсии по историко-культурной, научно-образовательной и патриотической тематике

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

РЕСУРСЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Знание

Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году

Методические рекомендации по организации и проведению отборочного этапа к VII Национальному чемпионату по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс” в очно-дистанционном формате

Статистические показатели качества результатов единого государственного экзамена и их использование в управлении на разных уровнях системы образования (методические рекомендации)

Методические рекомендации по созданию детских технопарков “Кванториум” в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации по внедрению НСОКО (вместе с “Методическими рекомендациями по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций”)

Методические рекомендации по использованию результатов мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях с целью усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых управленческих решений

Методические рекомендации по созданию мобильных технопарков “Кванториум” для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов “Психолого-педагогической направленности” в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования

Методические рекомендации к единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учётом отраслевых особенностей)

Рекомендации по составлению расписания уроков для обучающихся начального общего, основного общего, среднего общего образования

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Здоровье

Методические рекомендации по вопросам отбора детей в федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения “Международный детский центр “Артек””, “Всероссийский детский центр “Орлёнок””, “Всероссийский детский центр “Океан”” и “Всероссийский детский центр “Смена”” по квотам субъектов РФ

Методические рекомендации (Порядок)
Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях

Методические рекомендации по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации для проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе недели безопасности дорожного движения

Здоровьесбрегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения

Методические рекомендации по созданию школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций

Методические рекомендации по обеспечению доступности использования спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций для занятий физической культурой и спортом населением

Творчество

Методические рекомендации по организации и проведению отборочного этапа к VII Национальному чемпионату по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс” в очно-дистанционном формате

Методические рекомендации по созданию детских технопарков “Кванториум” в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата Федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации по созданию мобильных технопарков “Кванториум” для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации для субъектов РФ по организации образовательного и воспитательного процесса в казачьем кадетском корпусе

Методические рекомендации по вопросам отбора детей в федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения “Международный детский центр “Артек””, “Всероссийский детский центр “Орлёнок””, “Всероссийский детский центр “Океан”” и “Всероссийский детский центр “Смена”” по квотам субъектов РФ

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов “Психолого-педагогической направленности” в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования

Методические рекомендации по созданию ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций национальной технической инициативы, в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации по созданию и функционированию региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданных с учетом опыта Образовательного Фонда “Талант и успех” в рамках федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Воспитание

Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов РФ об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан

Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью

Методические рекомендации для субъектов РФ по организации образовательного и воспитательного процесса в казачьем кадетском корпусе

Организация образования детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, ведущих с родителями кочевой и (или) полукочевой образ жизни (методические рекомендации)

Методические рекомендации (Порядок) 
Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий “Уроки доброты” по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок

Методические рекомендации для проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе недели безопасности дорожного движения

Профориентация

Методические рекомендации по организации и проведению отборочного этапа к VII Национальному чемпионату по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс” в очно-дистанционном формате

Методические рекомендации по вопросам отбора детей в федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения “Международный детский центр “Артек””, “Всероссийский детский центр “Орлёнок””, “Всероссийский детский центр “Океан”” и “Всероссийский детский центр “Смена”” по квотам субъектов РФ

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по открытию классов “Психолого-педагогической направленности” в рамках различных профилей при реализации образовательных программ среднего общего образования

Методические рекомендации по созданию ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций национальной технической инициативы, в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки

Образовательная среда

Методические рекомендации по созданию детских технопарков “Кванториум” в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации по созданию мобильных технопарков “Кванториум” для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”

Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью
Методические рекомендации (Порядок) 

Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях