День памяти жертв терроризма

3 сентября 2018 года в календаре нашей страны особая памятная дата — День солидарности в борьбе с терроризмом. Данная памятная дата для жителей России установлена Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России» и связана с трагическими событиями 2004 года, когда 1 сентября в г. Беслан боевики захватили одну из городских школ.

В результате террористического акта в школе № 1 погибли более трехсот тридцати человек, среди них более 150 детей. День солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм.  С этой целью ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом,  в школах Инжавинского района были проведены внеклассные мероприятия, уроки, линейки, классные часы. Основная цель мероприятий, проводимых в школах  ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом – информационное противодействие террору, формирование активной гражданской позиции у всех категорий граждан. В ходе беседы со школьниками были раскрыты понятия таких слов как: «терроризм», «теракт» и причины, порождающие желание совершать террористические акты. Ребята просмотрели ролик о трагедии в Беслане, который  никого не оставил равнодушным, ведь на месте этих людей  мог быть каждый из нас. Обучающиеся из Инжавинского района узнали о том, как нужно вести себя во время эвакуации, что делать, если ты оказался в заложниках, как предотвратить терроризм. На уроках рисования ребята начальных классов рисовали рисунки «Мы против терроризма». Старшеклассники выступили с информационным сообщением о террористических актах и жертвах террористических атак, звучали траурные стихи.  Завершился день памяти минутой молчания в честь погибших от рук террористов. На сегодняшний день борьба с терроризмом – важнейшая государственная задача. Помня о трагических событиях, мы едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму, не допустить дальнейшего разрастания этого зла!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *